Видео
|
|
DanilaSniper | Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:16 | Сообщение # 16 |
Отчислен
Группа: Гражданские
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Угу ) Озвучка мощная ))
|
|
| |
SRPSKI_RATNIK | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:46 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Гражданские
Сообщений: 136
Статус: Offline
|
Храни порядок и порядок сохранит тебя.
|
|
| |
DanilaSniper | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:48 | Сообщение # 18 |
Отчислен
Группа: Гражданские
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Нормально )
|
|
| |
SRPSKI_RATNIK | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:09 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Гражданские
Сообщений: 136
Статус: Offline
|
Храни порядок и порядок сохранит тебя.
|
|
| |
serg1984 | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:41 | Сообщение # 20 |
Замполит
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| КЛАСС!
|
|
| |
SRPSKI_RATNIK | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:23 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Гражданские
Сообщений: 136
Статус: Offline
| учебный лагеНь )))Добавлено (01.04.2012, 21:22) ---------------------------------------------
Добавлено (01.04.2012, 21:23) --------------------------------------------- ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ, ИЗВИНЯЮСЬ ЗА НАЗВАНИЕ ))
Храни порядок и порядок сохранит тебя.
|
|
| |
DanilaSniper | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:56 | Сообщение # 22 |
Отчислен
Группа: Гражданские
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Круто )
|
|
| |
asdegor | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 15:17 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Гражданские
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Мудрый человек готовится к войне в мирное время.© (Гораций)
|
|
| |
serg1984 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 12:46 | Сообщение # 24 |
Замполит
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
|
|
|
| |
-loner- | Дата: Суббота, 21.04.2012, 16:11 | Сообщение # 25 |
отчислен
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А был день и видимость хорошая? У меня темно было, и видимость метров 300-400 была. Странновато. Серж, я не пилот и вообще летать видимо разучилсо , пропил всё нах B), а может голова уже не соображала к этому времени... Ну если кто на меня огорчён, что ж, прошу прощения что ли, не кончать же жизнь самоубийством теперь ...
|
|
| |
GoDLiKe | Дата: Суббота, 21.04.2012, 17:16 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| неправильный выбор пути отхода, набирать скорость первоочередная задача если находищься под обстрелом. т.к. попали под обстрел не нужно было лететь в гору, это явная потеря скорости = легкая цель.
|
|
| |
-loner- | Дата: Суббота, 21.04.2012, 19:52 | Сообщение # 27 |
отчислен
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Тебе кстати надо было в вертушку садится раз ты пилот, а я не пилот, значит нехер мне это говорить, если ты это мне.
|
|
| |
Altair | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 18:27 | Сообщение # 28 |
Отчислен
Группа: Гражданские
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Отвратительно Электрозаводск отыграли. Дело даже не в пилоте, он все сделал нормально. Дело, к сожалению, в командовании.
Херня номер один:
Когда вертушка села первый раз, была команда двигаться на какой-то азимут. Я начал движение, и через три минуты выяснилось, что вся команда, оказывается тусуется возле вертолета о_0. Чудеса.
Херня номер два:
Когда убили Серга, Ратником был отдан приказ возвращаться к вертушке. Погрузились. Полетели обстреливать из пулеметов Электрозаводск с отделением на борту. Ясен ход, что такие мероприятия нужно делать когда народу в вертушке побольше, чтоб сразу всех поубивало.
Херня номер три: Совершенно непонятная высадка в щи. Зачем мы вообще туда летели? Там противник кишмя кишил. Наша задача, как отделения спецназа, состояла в том, чтобы зайти к противнику в тыл или во фланг. Оборону города держали отделения регулярных войск и мусора. А потом обвиняют пилота, что он скорость видите ли не так набрал. Налицо явные огрехи командования.
[GRU]6o6p go6p o_0
|
|
| |
serg1984 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:32 | Сообщение # 29 |
Замполит
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Задача для нашего отделения была поставлена следующая: высадиться в точке 1 (выполнено) провести разведку в н.п. Пригородки (выполнено), при обнаружении противника доложить в штаб и выдвинуться в Электрозаводск на подмогу охране что мы собственно и сделали, только вот не долетели...
Задачу обстреливать из бортового пулемета Электрозаводск нам никто не ставил это ты придумываешь
Quote (Altair) Дело даже не в пилоте, он все сделал нормально. Потому и наступаем на одни и теже грабли что не учимся на своих ошибках и не хотим учиться, а заачем, всегда есть командир на которого потом можно все свалить...
Само собой он все сделал нормально, то что вы вначале полетели в Пригородки(на западе) вместо Электрозаводска(на востоке) командование виновато и то что на посадку заходили по берегу а не с моря (с юга) тоже.
Задумка командования была правильная, мы помогаем держать оборону города пока не подойдет подкрепление из пригородок и если бы мы не обосрались с высадкой то исход миссии мог быть не таким печальным, а может быть и в нашу пользу всетаки вас там было 6 или 7 человек помоему.
Quote (Altair) Дело, к сожалению, в командовании. Пойми тут какую стратегию не разрабатывай, все бесполезно, одни потерялись в первые минуты боя, прям так и говорили по рации "ребята я потерялся, поставьте метку на карте где вы находитесь" )) и это я слышал не только на этой миссии, другие устроили экскурсию на вертолете по достопримечательностям Черноруси, в итоге сторона потеряла 7-10 человек.
Причину неудачи/неудач нужно искать в первую очередь в себе а не в командовании, командир ставит задачу которую мы должны выполнить и ответственность за выполнение лежит только на нас а никак не на командире.
Quote (Altair) Зачем мы вообще туда летели?
Если бы все внимательно слушали брифинг таких вопросов бы не было.
|
|
| |
SRPSKI_RATNIK | Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:07 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Гражданские
Сообщений: 136
Статус: Offline
| А по мне всё было грамотно, кроме маршрута, котрый я Лонеру дал, ибо профукал "вспышку", когда Серг давал отдельно маршрут пилоту (походу я в штабе тёрся). Разведка пригородок и доклад в штаб были выполнены (Первичная задача) То место, где мы на вертухе разбились (я имею ввиду пирс около которого) и была наша точка посадки, котрую нам назначили в штабе на брифинге. Третья задача была патрулировать вертушке, но сами понимаете. ------ Мне прежде чем задавать маршрут надо было узнать обстановку у Электрозаводска по ДВ у штаба, но я этого не сделал - вот это и есть причина гибели 4-ёх человек (по-моему, в вертуше ровно столько и было). Раз уж тема горячая, то напомню (без всяких подъебонов), что должность КО в севере вакантна.
Храни порядок и порядок сохранит тебя.
|
|
| |